post

5 главных улучшений FIFA 13

Spread the love
После того как в сеть утекли первые скриншоты ранней версии будущей футбольной видео игры от компании EA Sports стали известны 5 главных улучшений в FIFA 13. Эту информацию поведал главный продюсер серии FIFA – Дэвид Раттер на пресс-туре, который недавно проходил за закрытыми дверьми для журналистов.
Итак, пять основных изменений в FIFA 13:
  • Контроль мяча первого касания (Прием мяча) / First Touch Control:

Одна из первых вещей, которая была сделана для FIFA 13 – внедрение еще более реалистичного контроля мяча. Теперь будет гораздо тяжелее не только контролировать мяч, а и принимать его. Все будет зависеть от силы, скорости, высоты полета мяча и технических возможностей каждого игрока в индивидуальном порядке.

  • Столкновение футболистов / Player Impact:

Другая очень важная особенность, которая была реализована в FIFA 13 – улучшенная система столкновений футболистов. Теперь не будет никакой не реалистичной анимации столкновений между игроками команд. Движок, который отвечает за эту функцию отлично оптимизирован, а также были добавлены ряд других очень важных нововведений, к примеру, игра корпусом. Все это поможет реализовать такую важную часть как столкновение игроков на максимум из возможного на данный момент.

  • Доработанный дриблинг / Complete Dribble:

Если в FIFA 12 Вы могли делать дриблинг только изменяя направления, то в FIFA 13 это не будет больше возможно!

  • Тактические штрафные удары / Tactical Free-Kicks:

Штрафные удары получили полностью новую систему. Начиная с того, что уже три футболиста могут стоять у мяча и заканчивая различными способами исполнения штрафного удара. Вы можете послать мяч прямым ударом в стенку, где стоит футболист из Вашей команды. Помимо этого была защитная система штрафных ударов была переработана и адаптирована под новую систему исполнения штрафных ударов. На пример, Вы можете увеличить или уменьшить количество игроков, которые стоят в стенке или выбрать футболиста, который должен выбежать из стенки для блокировки мяча.

  • ИИ (искусственный интеллект) в нападение / Attacking AI:

ИИ в нападение получил значительные улучшения. Футболисты, которые управляются компьютером в атаке теперь выбирают оптимальные пути к воротам противника, а также понимают куда Вы с высокой долей вероятности отдадите пас. Атакующие футболисты стали гораздо умнее и теперь двигаются на одной линии с защитой для того чтоб постоянно держать в напряжении защитников соперника и постоянно быть готовым к атаке.

Кроме всех этих улучшений, Дэвид Раттер хочет чтоб FIFA 13 были улучшены следующие важные аспекты как: новая система передач, новая полная свобода ударов (можно послать мяч в любую точку ворот), а также новые и улучшенные анимации для вратарей. Помимо все этого была добавлена порция анимации для болельщиков на стадионе, что позволит улучшить общею атмосферу поединка, а также очень важная часть игры, которая получит свои улучшения – арбитры.