post

FIFA 12 и Тактическая защита

Spread the love
В этом году помимо анонсированных ранее аккуратность дриблинга и способности футболистов разработчики FIFA 12 не обойдут стороной защитные действия команды которые будут называться тактической защитой в FIFA 12. Именно про эту новую и очень важную технологию мы поговорим в полной новости материала, чтоб разобраться и понять, что это такое и понять как это действует.
Прежде всего мы хотим начать с того, что EA Spots осознали свои ошибки после выхода FIFA 11 – одной из которых стал автоматический отбор мяча, точнее тот факт, что игроки принимали автоматические решения идя на отбор в абсолютно ненужных ситуациях. Эти были недовольны огромное количество фанатов по всеми миру и пойдя им на встречу разработчики переделали защитные действия игроков используя новую технологию.
Сдержание.
Существующая на данный момент технология автоматической защиты в FIFA 12 была полностью удалена и заменена на новую механическую которая называется “Сдержание” (Contain). Теперь вместо агрессивных действий в обороне защитники будут больше сдерживать игроков позиционно заставляя идти на котакт нападающих и полузащитников соперника. Также защитники будут приделять больше внимание более плотной и персональной опеке, что заставит соперника действовать более аккуратно и обдуманно, чтоб не потерять мяч в простых ситуациях.
Расстояние сдержания.
Вы можете сами контролировать расстояние сдержания игроков соперника используя для этого левый стик на геймпаде. Вы уже могли видеть про что мы здесь рассказываем в видео FIFA 12 где наглядно это показано.
Цель сдержания.
Основая цель механической системы отбора это проводить время без мяча как можно более эффективнее создавая тем самым тактические хитрости для соперника. Это все позволит Вам контролировать игровой процесс, что сделает игру не только более реалистичной, а и заставит Вас проявлять свои тактические наработки, а главное именно от Ваших действий будет зависит игра Вашей команды.
Прессинг.
Очень важная деталь теперь сделает игру еще более похожей на настоящею игру. Все дело в том, что в последних сериях FIFA Soccer постоянный прессинг игроков на всех участках полял делал игру очень быстрой и не похожей к той которую мы видим по телевизору. Если разобраться то и привести Вам показательный пример на игре команды Барселоны, когда их соперники всей командой закрываются в глухую оборону и просто не подпускают Барселону к воротам не использую никакого прессинга. В FIFA 12 система автоматического прессинга была полностью удалена, что позволит атакующей команде больше владеть мячем тем самым понизив темп игры FIFA 12 выйдет на новый уровень футбольных видео игр.
Второй прессинг?
С другой стороны та же Барселона при потере мяча включает коллективный прессинг. Как тогда быть если удалить полностью систему прессинга? А все очень просто т.к. разработчики игры подключили второй вид прессинга который мы можем назвать как по ситуации. Это когда игроки которые расположены ближе к атакующей команде включат прессинг, но не все сразу и не по всему полю, а только на определенных дистанциях в свою очередь игроки которые расположены чуть ниже будут страховать в том случае если атакующей команде получится воспользоваться свободными зонами. Именно такой более умный если можно так выразиться теперь будет в игре. Мы думаем, что это выглядит просто фантастически, а главное естественно.
Авто-решения (Auto-Tackle– больше нет.
В FIFA 12 функция автоматического решения была полностью удалена и чтоб в определенный момент матча если Вы решили воспользоваться помощью искусственного интеллекта (ИИ) игрока для этого Вам нужно будет нажать кнопку отвечающею за это которую Вы сможете настроить сами до или вовремя матча. Фантастика, не правдва ли? 🙂
Время – ключ к успеху.
Теперь после удаления функции авто-решения все будет зависит только от Вас и если Вы нажали кнопку позже или немного раньше ждите плачевных результатов ведь теперь правильно выбранное Вами время для нажатия решения – это ключ к успеху в определенных эпизодах матча. В FIFA 11 воплотить это было не реально. Вы можете вспомнить из   видео которое мы продемонстрировали вчера когда Тео Уолкотт расправился с двумя защитниками которые как раз запоздали с этим самым решениям. Уолкотт сделал маневр между двумя игроками пройдя их даже не заметив использую новую систему финтов под названием Precision Dribble (аккуратность дриблинга).
Тактическая защита.
EA Sports хочет сделать защитные действия как можно больше похожими на настоящий футбол. В эпизодах один на один разработчики хотят видеть дуэли двух не компьютерных ботов, а людей которые имеют полную свободу движений и действий. Во всех предыдущих сериях этот очень важный аспект игры был заточен под автомат, что заставляло всех нас больше смотреть, а не участвовать в эпизодах которые и есть футболом. Теперь действия в защите будут зависит от Вас, Вашего опыта и умения не только нажимать клавишу удара и бега, а и отбора мяча во всех позиционных и не только смыслах этого слова.
Итоги и выводы.
Новая система тактической защиты – это самая большая работа проделанная разработчиками в истории виртуального футбола. Мы думаем, что Вы сполна можете ее оценить уже этой осенью. А что Вы думаете о новой технологии которая заставит Вас начать думать не только как забить, а и чтоб не пропустить?