E3 2011: Дэвид Раттер про геймплей в FIFA 12

Spread the love

Главный продюсер серии FIFA 12 на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 вчера отвечал на вопросы фанатов серии через социальную сеть facebook. Вопросы были разделены на четыре категории: геймплей, визуальное представление, Ваши пожелания, EA SPORTS Football Club. Напомним, что выход игры состоится 30 сентября 2011 года.

Вопросы и ответы от Дэвида Раттера (David Rutter):

Итак, в первой части мы поговорим о геймплее в FIFA 12:

FIFA 11 – отличная игра! Почему мне стоит покупать FIFA 12? (Mohmmed Hamodat, facebook)Итак, Мохаммед мы имеем в этом году революционную серию игры. Уже много сказано о новых возможностях в игре поэтому я их только перечислю – это новая система столкновений, аккуратный дриблинг и тактическая защита. Все эти компоненты абсолютно изменят игру, а то что мы анонсировали сегодня под названием EA SPORTS Football Club позволит Вам получить максимум удовольствия от игры с друзьями.

Какое самое большое изменения в игре? (Samuel Aggrey, facebook)

Я только что перечисли одни из самых важных изменений в игре и могу сказать, что для тех людей которые играют в FIFA Soccer постоянно наиболее важным будет система тактической защиты. Вы будету обязаны думать чтоб правильно и удачно управлять защитниками, чтоб получить максимум эффекта от новой технологии тактической защиты. Мы сделали баланс между атакой и защитой и теперь Вы сможете с удовольствием проводить время как в атаке так и в защиты, к тому же мы сделали новую систему контроля игроком который находится без мяча – все это позволит Вам как можно больше управлять всеми частями игры. Также могу выделить как одно из самых больших изменений в игре – EA SPORTS Football Club. С помощью EA SPORTS Football Club Вы получите новый опыт в достижениях различных результатов в игре при этом Вы сможете выбрать клуб за который болеете и добиваться успеха различными методами чтоб в итоге Ваш прогресс и рост как игрока был выше чем у друзей.

Все также легко можно будет забить головой как и в FIFA 11? (David James Veillette, facebook)

Нет, мы провели огромную работу над вратарями в игре, а также внедрили систему тактической защиты, что позволит забивать голы намного тяжелее в том числе и головой. Также хочу добавить, что новая система столкновений добавит новые ощущения в борьбе за мяч на втором этаже.
Будет ли возможно быстрого розыгрыша мяча (аут)? (Ja Lee, facebook)
Да, если игрок находится в удобной позиции он сможет сразу вбросит мяч из-за боковой. Это позволит Вам выиграть важные секунды в матче которых иногда так не хватает для еще одной атаки.
Правда ли то, что теперь в игре будет правило честной игры когда соперник будет возвращать мяч? (Jon Watkins, facebook)
Да, если игрок получит травму в игре и судья остановит поединок то команда которая владела мячем в момент свистка арбитра получит мяч обратно от команды соперника. Такое правило честной игры есть в реальном футболе и мы постарались сделать его в FIFA 12.
Будет ли улучшен дриблинг? (Antenor Filho, facebook)
Несомненно т.к. это одна из главных инноваций в этом году – система аккуратного дриблинга. Такие понятия как аккуратность, точность и качественный контроль несомненно улучшат технологию ведения мяча футболистами. К примеру, такой футболист как Месси будет очень быстрым и шустрым в игре как и на самом деле.
Будет ли возможность удерживать мяч различными способами? (Anthony Snell, facebook)
Да, новая система столкновений поспособствует этому. Вы увидите в игре абсолютно различные ситуации когда Вы не только стоите и противник отбирает у Вас мяч и Вы сможете его удержать. В общем теперь мы сможем удерживать/зачищать мяч в разных ситуациях по-разному.
Переделана ли система ударов? (Matthew Miller, facebook)
В общем мы старались не трогать систему ударов но это не означает, что мы ее не изменили. В первую очередь хочу сказать, что увидите новые возможности удара с лета. По уникальной технологии которая будет в игре Вы сможете наносить различные и очень реалистичные удары с лета по воротам соперника.
Что Вы сделали для того чтоб улучшить ИИ зашиты? (Rikard Svender, facebook)
В этом году мы использовали новую систему тактической защиты, которая позволила улучшить качества позиционных действий. Также если Вы не смогли отобрать мяч будьте готовыми к подстраховке защитников которые будут использовать новый ИИ.
Что Вы имеете в виду под настоящими травмами? (Andy Cane, facebook)
Итак, в игре будет новые более реальные травмы все это будет зависит от новой системы столкновений т.к. теперь у нас больше информации о игроках на поле чем года либо. Мы знаем в каком месте было само столкновение и к чему оно могло призвести. Мы можем высчитать сложность травмы зная с какой силой было само столкновения. Также по накоплении усталости, после ударов и т.п. игрок может получить травму на ровном месте. И это еще не все моменты в которых игрок может получить травму.
Не будет ли слишком много столкновений после применения новой системы столкновений? (Brian Ty, facebook)
Однозначно нет т.к. основная наша цель была внедрить в игру реальные столкновения, а не сделать их в большом количестве для веселья. Также хочу добавить, что в системе столкновений футболист не всегда будет падать на газон в некоторых эпизодах он будет стараться удержаться на ногах.
Продолжение следует… Уже во второй части Вы узнаете подробности визуальной презентации.